Как вы, вероятно, уже знаете, с 16 марта 2020 года в Республике Казахстан введено Чрезвычайное положение в связи с мерами по предотвращению распространения COVID-19. Мы уверены, что в данной ситуации не стоит поддаваться негативным настроениям, а лучше сосредоточиться на превентивных мерах, которые позволят снизить риск заболевания. С 17 марта 2020 года мы перевели весь персонал на удаленную работу и ограничиваем для клиентов возможность посещения нашего офиса. Мы считаем, что данные меры никак не скажутся на эффективности процессов взаимодействия с нашими сервисами.
Уровень автоматизации Личных кабинетов наших порталов позволяют достичь того, чтобы при заказе, оплате или любом другом управлении услугами вам не потребовалось выходить из дома. Все важные вопросы о наших продуктах подробно описаны в наших порталах, а также мы всегда можем помочь вам письменно через операторов службы поддержки. Регламенты работы технической поддержки остаются прежними.
В связи с этим мы просим вас не подвергать себя и своих близких необоснованному риску, и воздержаться выхода из дома без крайней необходимости. Вместо этого мы настоятельно рекомендуем пользоваться доступным широким инструментарием вашего Личного кабинета для организации участия в образовательных мероприятиях.
Все будет хорошо!
Спасибо, что вы с нами!